О проекте

«Вечерняя Москва» — авторитетный, любимый многими поколениями москвичей бренд, абсолютный лидер столичного газетного рынка по охвату читателей. По оценке Mediascope, издания "Вечерней Москвы" читают более 1,6 млн. жителей мегаполиса.

Фокус на освещении жизни Москвы, высокие стандарты журналистики, современный подход к упаковке контента и уникальные компетенции в сфере распространения обеспечивают «Вечерней Москве» мощное конкурентное преимущество на столичном рынке СМИ.

В портфеле мультимедийной редакции семь успешных изданий, адресованных конкретным читательским аудиториям, мультимедийный портал vm.ru и собственный медиацентр.

«Вечерняя Москва» выпускает городские издания – еженедельник для семейного чтения «Вечерняя Москва», ежедневную деловую газету «Вечерняя Москва», вечерний выпуск для работающих москвичей «Москва Вечерняя» и исторический журнал «Московский журнал. История государства Российского». А так же окружные газеты — официальное издание Центрального округа «Москва. Центр», газету Префектуры Троицкого и Новомосковского округов — «Новые округа» и газета Южного административного округа Москвы «Южные горизонты». С 2019 года в портфель изданий входят и 43 районные газеты.

Редакцией создана уникальная система распространения изданий. Печатные выпуски широко представлены в киосковых сетях, сетевом ритейле, почтовых отделениях Москвы и Московской области.

Система презентационного распространения охватывает органы московской и федеральной власти, столичных рестораны и кофейни, многофункциональные центры «Мои документы». «Вечерняя Москва» имеет прямой доступ к более чем миллиону почтовых ящиков своих подписчиков, вход в 600 столичных школ, а также систему распространения (стойки и промоутеры) в вестибюлах более чем 100 станций Московского метро.

К услугам рекламодателей — широкий спектр рекламных продуктов, в том числе мультимедийная реклама с использованием возможностей интерактивного интернет-канала, рекламная инфографика, специальные возможности в тематических спецвыпусках на глянцевой бумаге, различные виды информационных вложений с возможностью локализации по отдельным территориям Москвы и т. д.

Масштабный охват читателей и гарантированное достижение самых разных в социально-демографическом плане целевых групп обеспечивают высокую эффективность публикуемой в изданиях рекламы и, как следствие, доверие и высокий рейтинг «Вечерней Москве» в рекламном сообществе.