О проекте

«Вечерняя Москва» — авторитетное, любимое многими поколениями москвичей издание, абсолютный лидер столичного газетного рынка по охвату читателей. Каждый выпуск, по оценке TNS Россия, читают более 1,5 млн. жителей мегаполиса.

Фокус на освещении жизни Москвы, высокие стандарты журналистики, современный подход к упаковке контента и уникальные компетенции в сфере распространения обеспечивают «Вечерней Москве» мощное конкурентное преимущество на столичном рынке СМИ.

В портфеле мультимедийной редакции семь успешных изданий, адресованных конкретным читательским аудиториям, мультимедийный портал vm.ru и собственный медиацентр.

«Вечерняя Москва» выпускает городские издания – еженедельник для семейного чтения «Вечерняя Москва», ежедневную деловую газету «Вечерняя Москва», вечерний выпуск для работающих москвичей «Москва Вечерняя» и исторический журнал «Московский журнал. История государства Российского». А так же окружные газеты — официальное издание Центрального округа «Москва центр» и газету Префектуры Троицкого и Новомосковского округов — «Новые округа».

Редакцией создана уникальная система распространения изданий. Печатные выпуски широко представлены в киосковых сетях, сетевом ритейле, почтовых отделениях Москвы и Московской области.

Система презентационного распространения охватывает органы московской и федеральной власти, 660 столичных ресторанов и кофеен, многофункциональные центры «Мои документы». «Вечерня Москва» имеет прямой доступ к более чем миллиону почтовых ящиков своих подписчиков, вход в 1 200 столичных школ, а так же систему распространения (стойки и промоутеры) на 120 станциях Московского метро.

К услугам рекламодателей — широкий спектр рекламных продуктов, в том числе мультимедийная реклама с использованием возможностей интерактивного интернет-канала, рекламная инфографика, специальные возможности в тематических спецвыпусках на глянцевой бумаге, различные виды информационных вложений с возможностью локализации по отдельным территориям Москвы и т. д.

Масштабный охват читателей и гарантированное достижение самых разных в социально-демографическом плане целевых групп обеспечивают высокую эффективность публикуемой в изданиях рекламы и, как следствие, доверие и высокий рейтинг «Вечерней Москве» в рекламном сообществе.